Сайт Проекта 

"Рисуя Минералы..."

 

 
   

            

                  В. С. Макаренко.   Батик

            Владимир Макаренко родился 5 сентября 1979 г. в городе Клин Московской обл. В 1996 г. получил ╚красный╩ диплом по специальности "художник-дизайнер" на базе средней школы. В 1998 г. закончил Тверской художественный лицей ╧12 по специальности "Батик". Во время обучения участвовал в художественных конкурсах, занимая призовые места. В 1999-2000 г. участвовал в выставках батика в г. Тверь и в Подмосковье.
     Родиной батика считается Индонезия и Индия. Слово "батик" в переводе с индонезийского языка означает - роспись расплавленным воском. Как способ окрашивания хлопчатобумажных тканей батик впервые начали применять туземцы острова Ява, оттуда он перекочевал в другие страны Азии, а в новейшее время получил распространение и в Европе, где технику батика начали применять в декоративных тканях с начала XX века. В России батик получил свое развитие и, подобно чудесному кристаллу, засверкал новыми гранями, а вторая половина и особенно конец двадцатого века ознаменовались бурным расцветом этого вида декоративного искусства и открытием новых направлений в технике батика. В расхожем употреблении батиком называют расписанную от руки ткань. В более точном смысле батик - конкретная технология окрашивания и украшения ткани. Ткань, независимо от избранной техники, должна быть из натуральных волокон, ибо на тканях, содержащих искусственные волокна, краски плохо закрепляются или не закрепляются вовсе. Современный батик делится на три направления: ╚холодный╩ батик, ╚горячий╩ батик, ╚экспериментальный╩ батик и изобилует различными техническими приемами, позволяющими решать любые творческие задачи. ╚Многослойный╩ батик создаётся подобно витражу, но при этом расписывается в несколько наложений цветовых тонов друг на друга.
     Поскольку изначально воспроизвести классический процесс изготовления воскового батика европейцам было сложно, - появился иной, более доступный и простой вид росписи: холодный резерв и иные приемы крашения. Однако эта техника отличается от горячего батика не только температурой резерва; изменился его состав, инструменты для его нанесения, а также стиль росписи. Для росписи по шелку наиболее характерны белые и цветные линии, которые отделяют одно цветовое пространство от другого, все детали рисунка имеют четкую границу и расписываются красками только внутри резервной линии. В результате изображение приобретает графическую чёткость.
     В каждом батике Владимира Макаренко заложен свой особый мистический смысл, полет бурлящей фантазии и какие-то невообразимые эмоции. Их освежающая энергия подобна стремительно летящему вниз потоку прохладного водопада. Яркие художественные образы исподволь наполнены эмоционально-экспрессивной сексуальностью, тонко передающей внутреннее состояние мастера. Одни из них бодрящие, заряжающие энергией, другие же - успокаивающие, расслабляющие и снимающие напряжение. Он умеет вдохнуть в ткань батика своё нетривиальное видение мира и тонкие вибрации души, передать всевозможные оттенки чувств и настроения, мастерски используя стилизацию натюрморта, подтекст образа, магию цвета. Всякий предмет искусства, если это творение одарённого человека, несёт в себе заряд бодрости и оптимизма, положительную целительную энергию. Через изобразительное искусство мы можем прикоснуться к другому миру, - к миру, который видит художник. Этот мир может быть плодом медитативной работы мастера, который тем самым может являться проводником, получающим информацию из астральных сфер и запечатлевающим её в красках. Эзотерические сюжеты многих его батиков и необычайная энергетика работ пробуждают некий интерес к магии, который живёт в душе у каждого.
     В эзотерической живописи много направлений, но любое творение отражает внутренний мир творца, и произведения искусства сами говорят за себя. В своих картинах В.Макаренко строит комфортное светлое пространство, входя в которое мы получаем на уровне энергии и информации гомеопатическую дозу тех эмоций, которые заключены в его картинах. Они прекрасно резонируют с энергетической системой человека. Они могут влиять на ваш организм по принципу резонансного воздействия, которое изменяет энергополе, мозг получает ценную информацию через нервную систему и отлаживает биополе, что в свою очередь влечет за собой благотворные физические изменения. Эта помощь распространяется не только на физическое и тонкие тела человека, но и на всё окружающее его пространство. Некоторым достаточно лишь один раз вглядеться в эти картины, чтобы пробудиться. И тогда нет пути назад, только высокое устремление!
     Но через свои батики Владимир Макаренко может дать вибрационную помощь человеку только на определенном этапе его пути. Он мягко открывает Вишудху и Аджну, облегчая выражение своего видения и знания для других. Он несет энергию ╚огня ума╩, стимулируя способность обучаться и мыслить сложными концептами и идеями, он способен очистить вашу Сахасрару и настроить духовное тело для дальнейшей работы творческого миросозидания. Батик Владимира Макаренко учит ценности самоуважения и принятия себя. Он восстанавливает равновесие между активной и воспринимающей сторонами себя, помогает в общении и выражении эмоциональной энергии, он может помочь разрушить эмоциональные блоки, которые человек строит вокруг своего сердца, позволяя очиститься от боли, страха, гнева и других эмоций, которые больше не работают. Он способствует повышению энергии Кундалини, усиливая сексуальность и уравновешивая эмоциональность, облегчает эмоциональное высвобождение во время исцеления и помогает прояснить глубинные эмоциональные паттерны. Эти картины отлично использовать во время практик, где прорабатываются эмоциональные фиксации, сформированные в детстве. Разместив такой батик у себя дома или на работе, вы обеспечите приятную и безмятежную атмосферу.
     Если вы вдруг почувствовали, что негатив ищет малейшие щели, чтобы просочиться в вашу жизнь, и невозможно творить, любить и нести Свет - обратитесь к картинам Владимира Макаренко, и через них ваш дух воспрянет к высшим измерениям! Через погружение души в созданные мастером эзотерические образы преображаются мысли и чувства, трансформируются огненными вибрациями, неся телу преображение. Смотрите и наслаждайтесь. Эти магические картины способны творить чудеса. Сделайте паузу, насладитесь прекрасными произведениями искусства и искупайтесь в своих мечтах!

 

Икар. Последний Закат...

Батик многослойный.1999г.

"Волна"

Батик холодный многослойный 60\40см.Креп дешин,анилин.

"Торнадо"

"Холодный" многослойный батик.Туаль(натуральный шёлк),анлин.Размер 60/40см.2004г.

"Лунный дождь"

Сложный "холдный" батик.Чесуча,анилин.60/40см.

"Храм"

"Холодный" многослойный батик. Китайская бязь(хлопок). Анилиновый краситель. Размер работы 50/40см.

"Вечерний натюрморт".Из раннего...

Мой первый холодный,многослойный батик.1998г. Бязь,анилин.

"От реализма к символизму"

Динамический переход путём эклектики через реализм в символизьм. В общем туда-сюда,ток не закружилась бы голова┘:)) Холодный,многослойный батик. Модополан(хлопок),анилиновый краситель. Размер 60/40 см.

"Троице -Сергиева Лавра"

Холодный многослойный батик. 60\40см. Анилин,чесуча.

"Молитва"

Батик "холодный" , многослойный. Туаль(натуральный шёлк),анилин,"холодный" резерв. Размер 60/40 см.

"Эстонские легенды. Пожар над Нарвой"

На границе России, Иван-Города и Эстонии стоит старый немецкий замок "Германа"... Многослойный,холодный батик. Сатин,"холодный резерв", анилиновый краситель. Размер 60\40 см. 1999 год.

"Персей"

Один из первых "многослойных,холодных" батиков.Нарисован на спинке от рубашки┘1998г.

Эстэтика символизма."Натюрморт с калиной"

Одна из первых "попыток" передать в батике совокупность движения формы и цвета. "Холодный" послойный батик,анилин,самодельный "холодный" резерв.60/40 см.1999 год.

"Стилизованный натюрморт"

Холодный батик.60\40см.1997г.

" A P P L E "

Многослойный, холодный батик. 60/40 см. Креп-жоржет (натуральный шёлк), анилиновые красители (отечественные), холодный резервирующий состав (самодельный). Другое название работы "Адам и Ева". 2005г.

"Впечатление"

Холодный многослойный батик. 60/40 см. Натуральный шёлк (крепжоржет).

" Капля"

Эксперемент с техникой. Холодный, многослойный батик. Креп-жоржет, анилин. 60/40 см. 2006г.

"Вечерний натюрморт"

Сложный, многослойный батик. Натуральный шёлк. Первая "крупная" работа. 60/80см. 2006г.

"Месяц"

"Холодный" многослойный батик.Бязь,анилин,"холодный" резерв,трубочки разного диаметра. Размер 60\40 см. "Авангардные размышления┘"


Представленные работы и текст опубликованы на сайте в рамках  проекта "Рисуя Минералы" и предназначены только для индивидуального просмотра.
При цитировании гиперссылка на сайт  http://www.mindraw.org обязательна.  Batik ╘ V. Makarenko

 К началу раздела


На Главную